Нравится41 Рекомендую
Всем привет!Почти сразу после покупки появились мысли а почему бы не разводку выхлопа? Что самое интересное родная банка позволяет сделать выхлоп на две стороны, но завод не заворачивается и делает какой то обрезок вместо нормальной насадки. Так вот к чему я это все=) Уже купил насадки про-спорт ручки так и чешутся. НО. Опасаюсь я гарантии, точнее её снятие. Подскажите как же быть? Ставить или нет? И еще подскажите кто делал разводку на две стороны, как правильно её сделать.Вот они красотки насадочки, новенькие блестят=))) Заранее спасибо!=)
Краснодар, почти рядом=)
Личный опыт: Nissan Qashqai
Комментариев нет:
Отправить комментарий